Information1 doctor1 clinic

Stenting in myocardial infarction

Acute myocardial infarction is a severe complication of coronary heart disease, which is one of the leading causes of death in developed countries. The necrotic process in the heart muscle is caused by insufficient blood circulation due to narrowing of the artery lumen to occlusion (complete closure of the lumen).

The success of treatment depends on the speed of the medical response to the attack: the earlier the myocardial blood supply is restored, the lower the risk of developing life-threatening conditions. Endovascular treatments play a major role in eliminating the pathological condition, and in this list angioplasty with stenting is the most appropriate, correct, safest, and most effective way.

Stenting is effective in acute coronary syndrome ("heart attack in progress"). Before deciding on the feasibility of endovascular surgery, coronary angiography is performed, which allows obtaining an objective picture of the condition of the clinically dependent artery.

In Dobrobut medical centers, stenting for myocardial infarction is performed as part of emergency medical care. Cardiac surgeons use the latest techniques, diagnostic and treatment equipment of the latest generation, high-tech stents (made in the USA, Germany, Switzerland), effective drugs, and the best consumables.

If you suspect a myocardial infarction - call an ambulance on 5288, and our doctors will arrive immediately on call!

Make an appointment

Stenting in myocardial infarction

By submitting requests you agree to MN «Dobrobut»

Doctors Stenting in myocardial infarction:
14experience (y.)
Matsiuk Bohdan Volodymyrovych
Matsiuk Bohdan Volodymyrovych
Endovascular surgery
Clinics providing service:

Информация1 врач1 клиника

Стентирование при инфаркте миокарда

Острый инфаркт миокарда – тяжелое осложнение ишемической болезни сердца, являющееся одной из главных причин смертности в развитых странах. Некротический процесс в сердечной мышце обусловлен недостаточностью кровообращения вследствие сужения просвета артерии вплоть до окклюзии (полного закрытия просвета).

Успех лечения зависит от времени медицинского реагирования на приступ: чем раньше будет восстановлено кровоснабжение миокарда — тем меньше рисков развития состояний, угрожающих жизни. Эндоваскулярные методики лечения играют главную роль в устранении патологического состояния, и в этом перечне ангиопластика со стентированием является единственно правильным, наиболее безопасным и результативным способом.

Стентирование эффективно при остром коронарном синдроме («инфаркт в ходу»). Перед принятием решения о целесообразности выполнения эндоваскулярной операции проводится коронарография, позволяющая получить объективную картину о состоянии клинико-зависимой артерии.

В медицинских центрах «Добробут» стентирование при инфаркте миокарда выполняется в рамках экстренной медицинской помощи. Кардиохирурги используют новейшие методики, диагностическую и лечебную аппаратуру последнего поколения, высокотехнологичные стенты (производства США, Германии, Швейцарии), эффективные лекарственные препараты и лучшие расходные материалы.

При возникновении подозрения на развивающийся инфаркт миокарда — вызывайте неотложную помощь по телефону 5288. Мы моментально прибудем для оказания неотложной помощи. Рекомендуем вам скачать мобильное приложение «Добробут» для постоянного взаимодействия со специалистами и получения возможности пользоваться удобными сервисами.

Запись на прийом

Стентирование при инфаркте миокарда

Отправляя запрос вы соглашаетесь с МС «Добробут»

или звонить по телефону