Information1 doctor1 clinic

Aortic valve endoprosthetics

Endoprosthetics of the aortic valve is a minimally invasive operation that avoids opening the chest and connecting the patient to the cardiopulmonary bypass system. The implant (valve prosthesis) is delivered to the heart through a catheter inserted into the vessel bed. Endovascular intervention is tolerated by patients of a significantly traditional nature, and the rehabilitation period is reduced several times.

Indications

The placement of a heart implant is indicated for patients with severe aortic stenosis. With a narrowing of the valve lumen, the outflow of blood from the left ventricle to the aorta, which is responsible for the blood supply to the whole body, is disturbed; therefore, it is the stenosis of the valve that is often the cause of sudden death.

Features of the operation

Endovascular surgery is the only possible treatment for patients with high surgical risk. Valve replacement is performed through a puncture in the femoral artery with X-ray control. Anesthesia - local or intravenous.

Advantages of the endovascular method:

  • do not use general anesthesia;
  • minimal blood loss and trauma (the chest is not dissected);
  • short rehabilitation period;
  • low probability of infection;
  • no need to take strong painkillers during the postoperative period.

The Dobrobut clinic performs endovascular aortic valve prosthetics using the latest equipment. We have a full-fledged base for accurate diagnostics, surgical and conservative treatment, as well as recovery in the postoperative period (stents and consumables and drugs from the world's best manufacturers).

Our staff provides patients with qualified medical care from the moment of admission to discharge. Using our mobile application, you can constantly contact the necessary specialists, make an appointment, receive the results of laboratory tests and examinations. You can make an appointment by calling the phones listed on the website, and to call for emergency assistance, call the short number: 5288.

Make an appointment

Aortic valve endoprosthetics

By submitting requests you agree to MN «Dobrobut»

Информация1 врач1 клиника

Эндопротезирование аортального клапана

Эндопротезирование аортального клапана ― малоинвазивная операция, позволяющая избежать вскрытия грудной клетки и подключения пациента к системе искусственного кровообращения. Имплант (протез клапана) доставляется к сердцу через введенный в русло сосуда катетер. Эндоваскулярное вмешательство переносится пациентами значительно традиционного, а период реабилитации сокращается в несколько раз.

Показания

Установка сердечного импланта показана пациентам с выраженным стенозом аортального клапана. При сужении клапанного просвета нарушается отток крови из левого желудочка в аорту, которая отвечает за кровоснабжение всего организма, поэтому именно стеноз клапана часто является причиной внезапной смерти.

Особенности операции

Эндоваскулярная операция — единственный возможный метод лечения пациентов с высоким хирургическим риском. Замена клапана осуществляется через прокол в бедренной артерии с обеспечением рентгеновского контроля. Анестезия – местная или внутривенная.

Преимущества эндоваскулярного способа:

  • не применяют общий наркоз;
  • минимальная кровопотеря и травматичность (грудную клетку не рассекают);
  • короткий период реабилитации;
  • низкая вероятность инфицирования;
  • отсутствие необходимости принимать сильные обезболивающие во время послеоперационного периода.

В клинике «Добробут» выполняют операции по протезированию аортального клапана эндоваскулярным способом с использованием новейшего оборудования. У нас имеется полноценная база для точной диагностики, хирургического и консервативного лечения, а также восстановления в послеоперационном периоде (стенты и расходные материалы и препараты от лучших мировых производителей).

Наш персонал оказывает пациентам квалифицированную медицинскую помощь от момента поступления до выписки. Используя наше мобильное приложение, вы можете постоянно контактировать с нужными специалистами, записываться на прием, получать результаты лабораторных анализов и обследований. Записаться на прием вы можете по телефонам, указанным на сайте, а для вызова экстренной помощи — звоните по короткому номеру: 5288

Запись на прийом

Эндопротезирование аортального клапана

Отправляя запрос вы соглашаетесь с МС «Добробут»

или звонить по телефону
Врачи Эндопротезирование аортального клапана:
14лет опыта
Мацюк Богдан Владимирович
Эндоваскулярная хирургия
Клиники, где оказывают услугу: