InformationWhereServices
Biziakina Olha Viacheslavivna

Biziakina Olha Viacheslavivna

Pediatrician
40experience (y.)
Expert
child doctor
The Doctor Doctor takes in clinic
Nearest pickup time: Сьогодні о 13:00

The Doctor provides the following services:

Consultation by pediatric physician, expert of the sector in the clinic
1720 uah
Paediatric consultation by expert of the sector at home, outside Kyiv (30 km area)
3680 uah
Paediatric consultation by expert of the sector at home, Kyiv
3070 uah
Information about the doctor Biziakina Olha Viacheslavivna

Work experience: 40 years

Category: Higher

Education:

  • Ural State Medical Academy

Priority areas in clinical practice:

  • management of sickly children;
  • treats of immune and infectious diseases: chickenpox, morbilli, rubella, dysentery, gastritis, scarlet fever, parotitis;
  • treats various gastrointestinal tract disorders.
  • About work: ‘Pediatrics runs in my family. My daughter went down the same road. But the son chose technical field. Therefore, the professional dynasty goes through the female line. The fact that parents read information about a disease not in scientific sources greatly hinders in work. Media write completely wrong things about, for instance, vaccination. In order to determine the need for vaccination you should read professional medical literature wherein everything is accessible and understandable.’
  • Recent trends in this area of medicine: ‘December, January, February – it is always a period of increased respiratory viral infections. Therefore, in spite of regular pediatrician duties, namely, management of children from birth up to 18 years, we have to deal with temperature rising, runny nose and cough.’

Hobbies, favorite movies, books:

  • ‘My dogs are the most important and most beloved. My vizsla and tazy are hounds. I love cycling and skating. In my free time I read detective stories and develop logical thinking. I watch “Force Majeure” TV series with a great pleasure.’

Doctor's advice:

  • ‘Set up your child and regularly visit pediatrician. Sports shall have a place in life of a child from a very early age. At age from one to three – it’s walks in fresh air: a couple of hours in winter, all day - in summer. Since age of three you can include ice skating. At age from three to five – add athletics or dancing, whichever the child likes more. You can introduce swimming at the age of six or seven. It is advisable to practice now so popular tennis at the age from ten to twelve. It is not recommended to do it earlier as tennis can influence formation of scoliosis posture. Muscle-building exercises to be done within reasonable measures, taking into account age and characteristics of child’s health. And most importantly: all these activities should take place under supervision of a competent coach.’

Patient reviews of Biziakina Olha Viacheslavivna QR
Оцінка лікаря:
Оцінка рецепції

Make an appointment

Biziakina Olha Viacheslavivna

By submitting requests you agree to MN «Dobrobut»

ИнформацияГде принимаетУслуги
Бизякина Ольга Вячеславовна

Бизякина Ольга Вячеславовна

Педиатр
40лет опыта
Эксперт
принимает детей
Врач Врач принимает в клинике:
Ближайшее время приема: 05.03.2024 16:30

Врач предоставляет следующие услуги:

Консультация педиатра эксперта направления для детей в клинике
1560 грн
Консультация эксперта направления для детей на дому за пределами г. Киева (30 км зона)
3340 грн
Консультация эксперта направления для детей на дому г. Киев
2790 грн
Выдача справки, подготовка копии медицинской документации
380 грн
Информация о докторе Бизякина Ольга Вячеславовна

Категория: Высшая

Образование:

  • Уральская государственная медицинская академия

Приоритетные направления в практической деятельности:

  • Выполняет весь спектр педиатрических услуг;
  • ведение часто болеющих детей;
  • лечит иммунные и инфекционные заболевания: ветрянка, корь, краснуха, дизентерия, гастрит, краснуха, скарлатина, свинка.
  • лечит различные нарушения желудочно-кишечного тракта.
  • О работе: «Педиатрия – это у меня семейное. Моя дочь также пошла по этой дороге и выбрала педиатрию. Сын выбрал техническое направления. Поэтому, продолжения профессиональной династии идет по женской линии. Очень мешает в работе, что родители читают информацию о болезни не из научных источников. С теми самыми прививками, о которых в СМИ пишут неправильные вещи. Для того, чтобы понять,- делать прививки или не делать, - не нужно читать газеты или интернет. Нужно читать профессиональную медицинскую литературу, в которой все доступно и понятно написано».
  • Последние тенденции: «Декабрь, январь, февраль – это всегда период повышения респираторных вирусных инфекций. Поэтому, кроме прямых обязанностей педиатра – ведения детей от рождения до 18 лет, добавляются подъем температуры, насморк, кашель».

Хобби, любимые фильмы, книги:

  • «Имею очень много увлечений. Но самое главное и самое любимое – это мои собаки. У меня венгерская выжла и тазы – это охотничьи собаки. Люблю кататься на велосипеде и коньках. В свободное время читаю детективы, они развивают логическое мышление. С удовольствием смотрю сериал «Форс-мажоры»».

Советы от врача:

  • «Нужно закалять ребенка и систематически ходить к педиатрам начиная с самого рождения. Родители должны прислушиваться к рекомендациям педиатра и выполнять их. Спорт должен присутствовать в жизни ребенка с самых малых лет. С каждым годом нужно менять виды спорта или включать другие. С одного до трех – это прогулки на свежем воздухе полтора-два часа в зимний период, целый день – в летний период». С трех лет можно включить фигурное катание. С трех до пяти – может быть легкая атлетика или танцы, в зависимости от того, что больше нравиться ребенку. Плаванье нужно вводить с шести-семи лет. Заниматься большим теннисом, которым все сейчас начали увлекаться, желательно начинать с десяти-двенадцати лет. Не рекомендуется делать это раньше, так как занятия теннисом могут влиять на формирование сколиотической осанки. Силовые упражнения нужно выполнять в мерах разумного, учитывая возраст и особенности здоровья ребенка. Все занятия должны проходить под присмотром грамотного тренера».

Отзывы пациентов о Бизякина Ольга Вячеславовна QR
Оцінка лікаря:
Оцінка клініки:
Загальна оцінка:

Запись к врачу

Бизякина Ольга Вячеславовна

Отправляя запрос вы соглашаетесь с МС «Добробут»

или звонить по телефону